В то время как контент в данной области развивается, усложняется и принимает новые формы, фанаты и болельщики обычно уделяют наибольшее внимание последним результатам и статистике. Среди владельцев различных устройств, имеющих доступ в Интернет, наиболее популярными для пользования спортивным контентом были смартфоны и ноутбуки (по 16% каждый), телевизоры с доступом в Интернет (12%) и планшетные компьютеры (9%).
На картинках:
Частота пользования спортивным контентом (у владельцев смартфонов и планшетных компьютеров, имеющих доступ к спортивному контенту) в США, за январь-сентябрь 2012 г.:
- У владельцев планшетных компьютеров: 9% - ежемесячно, 29% - еженедельно, 40% - ежедневно, 10% - 2-3 раза в день, 10% - более 3 раз в день.
- У владельцев смартфонов - 11% - ежемесячно, 33% - еженедельно, 34% - ежедневно, 12% - 2-3 раза в день, 12% - более 3 раз в день.
Наиболее популярные устройства для пользования спортивным контентом (у владельцев смартфонов и планшетных компьютеров, имеющих доступ к спортивному контенту) в США, за январь-сентябрь 2012 г.:
- 16% - смартфоны,
- 16% - ноутбуки,
- 12% - телевизоры с выходом в Интернет,
- 9% - планшетные компьютеры,
- 7% - игровые консоли.
Автор Антон Акимов