Джонатан Ригби, директор департамента маркетинга английского клуба Премьер-Лиги, рассказал о планах по развитию в России совместно с компаний Federal Tyres на пресс-конференции, которая прошла в Манчестере перед игрой с "Халл Сити".
"Наша база болельщиков в России достигает 18 миллионов человек", - поделился он. "В июне 2013 года мы подписали контракт с Federal Tyres на три года в категории региональный партнер для России и Тайвань. Мы считаем это сотрдничество выгодным как для нашего клуба, так и для компании-спонсора. Прежде всего, наши миссия и цели совпадают".
"Нам очень важно развивать свой бренд совместно с ФК "Манчестер Юнайтед". Мы планируем прилекать игроков для участия в наших акциях, а также других видах спорта, где наша компания является спонсором или партнером, например, в мотоспорт", - рассказал Вера Лин, специалист отдела маркетинга компании Federal Tyres.
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter