Ради этого даже поменяли логотип клуба.
Легенды рока в честь 60-летия группы сделали коллаборацию с легендой итальянского футбола. Результатом стала специальная капсульная коллекция, в которой переосмыслен герб «Милана» - его «скрестили» с культовым логотипом «Стоунз» в виде языка, пишет Sports.ru.
Коллекция небольшая, в ней два вида футболок, худи с капюшоном, тканевая сумка и рюкзак. Обновленный логотип представлен на всей коллекции, а на футболках также размещено название одной из самых известных песен «роллингов» «Sympathy for the Devil». Это не случайно: упоминаемый в песне дьявол – один из символом миланского клуба.
Совместная коллекция продолжает курс «Милана» на то, чтобы перестать быть исключительно спортивным брендом и расширять свое присутствие за пределами футбольного поля. Именно для этого клуб в прошлом году нанял директором по маркетингу Питера Моргана, ранее работавшего на Amazon и Universal Music, а также запустил собственный медиа-центр для создания контента.
Кстати, для Rolling Stones это уже не первый подобный опыт. Группа уже сотрудничала с ПСЖ. Тогда парижский клуб и музыканты выпустили широкую коллекцию, в которой была и обувь и даже шлемы для мотоцикла, а на матчах ПСЖ крутили песни группы и разыгрывали билеты на концерт.