Нападающий сборной Аргентины и испанского клуба «Барселона» Лионель Месси стал послом Mengniu, китайского производителя молочных продуктов
Детали контракта не раскрываются, но известно, что основной упор будет сделан на чемпионат мира по футболу – 2018, который пройдет в России. В декабре 2017 года Mengniu стала спонсором турнира. По соглашению с Международной федерацией футбола (ФИФА) эта компания получила статус производителя официального питьевого йогурта, фасованного мороженого и официального молока чемпионата мира на территории Китая. Mengniu объявила, что намерена потратить 2 млрд. юаней ($300 млн) на маркетинговые кампании, связанные с ЧМ-2018.
Согласно исследованию Red Card 2018: China Digital Football Awards агентства Mailman, в 2017 году Месси обогнал португальца Криштиану Роналду и стал самым популярным футболистом среди китайских пользователей интернета.
Ранее Месси стал лицом еще одного спонсора чемпионата мира – 2018, российского «Альфа Банка». Кроме того у футболиста есть спонсорские контракты с китайским производителем электроники Huawei, американским брендом спортивных напитков Gatorade и немецким экипировщиком adidas.