Ранее нейминговые права чемпионата Франции принадлежали американской компании Uber Eats, которая является титульным спонсором Лиги 1 с сезона-2020/21. Тогда сервис доставки еды предложил лиге за сотрудничество в два раза больше прежнего партнера – сети магазинов товаров для дома Conforma. Uber Eats платила около €15 млн в год – на момент заключения сделки это был самый дорогой контракт с титульным спонсором в европейском футболе.
Однако после отъезда из Лиги 1 таких звезд, как Лионель Месси и Неймар, а также высокой вероятности ухода Килиана Мбаппе Uber уменьшил свое предложение на новый сезон. Чемпионат Франции стал искать новых партнёров и договорился с крупнейшей сетью быстрого питания McDonalds.
О сделке пока не сообщается официально, так как стороны ещё не согласовали все юридические моменты.