Матчи чемпионата мира 2014 года по футболу посмотрели 3,2 млрд телезрителей. Отчет Международной федерации футбола (ФИФА) и исследовательского агентства Kantar Media, отображающий статистику телевизионной аудитории турнира, опубликован на официальном сайте ФИФА.
Общая аудитория финального матча ЧМ между сборными Германии и Аргентины составила более миллиарда человек. Количество зрителей, посмотревших (более 20 минут) финал, составило 695 млн, что на 12% больше, по сравнению с решающим матчем ЧМ-2010 в ЮАР.
Около 280 миллионов зрителей посмотрели матчи ЧМ-2014 в интернете или на мобильном устройстве.
В России общая аудитория ЧМ-2014 составила 75,7 млн человек. Это восьмой показатель среди всех стран. На первом месте Китай (252,3 млн).