За первые четыре дня спортивный канал занял восьмую строчку рейтинга телеканалов России с долей 4% в целевой аудитории «мужчины 25-59 лет».
Высокий рейтинг просмотров у основного шоу телеканала «Все на Матч»!», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу «Матч ТВ». 3 ноября среднесуточные доли/рейтинг шоу составили 0,7/5,0%, а 4 ноября - 0,6/4,3%.
Помимо этого долю 7,2% рейтинг 2,3% по стране получил 4 ноября вечер бокса в Казани, долю 13,2% и рейтинг 3,2% заслужила трансляция матча Лиги чемпионов УЕФА «Лион» - «Зенит».
Спортивный телеканал «Матч ТВ» начал работу 1 ноября.