Необычная PR-акция бренда Dockers
Агентство CUNNING получило заказ на создание PR-мероприятия для запуска Dockers Jeans в Европе. Мероприятие должно было использовать траву, чтобы держаться в рамках общей кампании "Первый футбольных матч на Темзе за 100 лет". Кроме того, эффект должен был привести к распространению «сарафанного радио».
CUNNING арендовало баржу и постелило на ней газон. Пока баржа плыла по Темзе, на ней играли в футбол. Темза – главная артерия Лондона, и на всех мостах обращали внимание, как люди играют в футбол в утренний час пик. Чтобы вызвать бурное обсуждение, потребовался лишь плавучий газон.
Чтобы подогреть интерес, в СМИ была разослана информация, что на Темзе сыграли в футбол впервые с 1904 года, когда река в последний раз полностью замёрзла.
На барже был установлен газон, пригодный для игры в футбол, с нанесением брендинговых элементов в стиле Английской Премьер-Лиги, а также были приглашены футболисты, так что матч был не постановочным.
До этого CUNNING одел моделей в специальные платья AstroTurf и отправил их с пресс-релизом в целевые СМИ.
Кроме того, CUNNING открыл сайт с интерактивным конкурсом «Найди мяч». Для продвижения специально обученные люди раздавали флаеры водителям, застрявшим в пробках на самых загруженных мостах.
Событие получило освещение в Daily Telegraph и The Daily Mirror, трансляция прошла на London Tonight, Newsround и This Morning, медиа-ценность оценивается в £615,000, а охват аудитории – в 17,998,688 человек.