11–12 апреля 2018 года на стадионе «Открытие Арена» состоится III Международная конференция по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов, турниров и спортивных сооружений MarSpo
Подтверждая статус главной российской площадки для общения топ-менеджеров и специалистов индустрии спортивного маркетинга и менеджмента, конференция MarSpo ежегодно собирает более 600 делегатов из России, Великобритании, США, Италии, Испании, Германии, Франции, Швейцарии, Финляндии, Латвии, Украины, Белоруссии, Казахстана.
На площадке конференции MarSpo 2018 будут обсуждаться ключевые темы индустрии: digital, social media и mobile в спортивном маркетинге, букмекерский рынок и российский спорт, киберспорт в России и в мире, новые возможности передачи медиаконтента, спонсорство спортивных лиг, клубов и турниров, работа с болельщиками, построение спортивного бренда и многие другие.
В этом году на MarSpo ожидается сильный состав зарубежных экспертов.
1. Большая команда топ-менеджеров Ла Лиги, проводящей соревнования в двух высших дивизионах чемпионата Испании по футболу. Президент организации Хавьер Тебас даст интервью на сцене деловой программы конференции. Кроме него в состав делегации войдут директор по диджитал-стратегии Альфредо Бермехо, директор по маркетингу и коммерции Адольфо Бара, координатор по международным социальным медиа Штефани Прзыбиш, директор по международной стратегии Оскар Майо. Представители Ла Лиги примут участие в дискуссионной панели «La Liga: международная и диджитал-стратегии».
2. Лука Дановаро, директор по маркетингу ФК «Рома» (Италия) . В специальном интервью на сцене деловой программы MarSpo он поделится опытом работы клуба с болельщиками.
3. В стратегической сессии «Ключевые проблемы и тренды спортивного маркетинга в России и в Европе» примут участие генеральный директор немецкой гандбольной бундеслиги Франк Боманн и директор по маркетингу и коммерции Ла Лиги Адольфо Бара.
4. Хендрик Вебер, директор по спортивным технологиям и инновациям немецкой футбольной бундеслиги, даст интервью на тему «Бундеслига как драйвер инноваций в футболе».
5. Майк Матищак, вице-президент Национальной баскетбольной ассоциации по связям с общественностью по региону EMEA (Великобритания), расскажет о международных коммуникациях НБА и их роли в продвижении главного в мире баскетбольного бренда.
6. Максим Клейман, коммерческий директор Nielsen Sports Russia (Германия), примет участие в дискуссионной панели «Эффективность спонсорства в российском спорте. Быть или не быть?».
7. Роберт Цитцманн, член совета директоров агентства спортивного маркетинга Jung von Matt/SPORTS (Германия), выступит с авторской презентацией «Спортивный маркетинг: подрывая устои», в рамках которой поделится лучшими кейсами агентства.
III Международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo – это уникальный шанс познакомиться с мировым опытом в области спортивного маркетинга и менеджмента.