Журнал «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» выиграл премию MarSpo Awards 2018 за лучший материал года
Второй раз Международная конференция MarSpo завершается церемонией вручения премии в области спортивного маркетинга, и впервые на ней определялись победители в специальных медианоминациях. Лучшим материалом о спортивном маркетинге авторитетное жюри признало текст из журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» – интервью руководителя спонсорских проектов «Спартака» Роберта Тер-Абрамяна шеф-редактору нашего издания Дмитрию Христичу. В обстоятельной беседе Роберт рассказал о том, как его клубу удалось построить один из самых успешных и ярких спонсорских отделов в Континентальной хоккейной лиге, поделился главными принципами своей работы и объяснил смысл самых обсуждаемых партнерских кейсов «Спартака».
Все победители MarSpo Awards 2018
Лучшая спонсорская активация – Octagon Russia, «Бесценная лига».
Лучшая работа в социальных сетях – КХЛ, видеопроекты в социальных сетях Молодежной хоккейной лиги.
Лучшее билетное решение в области спорта – Агентство Olympia, Iron Star.
Лучший сайт – ФК «КАМАЗ» (Набережные Челны).
Лучшее мобильное приложение – Finch, мобильное приложение ФК «Спартак» (Москва).
Лучший мерчандайзинг – Atributika&Club, фирменная продукция клубов КХЛ.
Лучший проект по работе с болельщиками – гандбольный клуб «Ростов-Дон», #ГандболВШколе.
Лучшая работа клубного телевидения – Sellout Sport System, ZTV.
Лучший проморолик – Континентальная хоккейная лига, имиджевый ролик КХЛ.
Лучший дизайн рекламных материалов – БК «Локомотив-Кубань», «Основной состав».
Лучший малобюджетный проект – детская футбольная академия #tagsport, женская школа GirlPower, «Равноправие начинается с детства».
Лучший digital-проект – Weekend agency, digital-стратегия продажи билетов ХК «Спартак».
Лучший проект в области популяризации спорта и здорового образа жизни – Александр Капер,. ультрамарафон «Москва – Пекин».
Спортивное событие года – КХЛ, Неделя звезд хоккея – 2017.
Специальные номинации
Лучшее издание, освещающее вопросы спортивного маркетинга – Sport Connect/
Лучший материал на тему спортивного маркетинга – Дмитрий Христич (СБК), «Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров.
Лучший журналист, освещающий вопросы спортивного маркетинга – Екатерина Гаранина, Rusbase.
Лучший ТВ-проект, связанный со спортивным маркетингом – РБК ТВ.
Лучшая пресс-служба – ФК «Спартак».
Правообладатель года – КХЛ.
Бренд в спорте – Winline.
Агентство года – Sellout Sport System.
Персона года – Илья Геркус (ФК «Локомотив»).