Маркетологи казахстанского футбольного клуба «Кайрат» отправились в Москву перенимать опыт российских коллег, сообщает официальный сайт клуба.
Работники департамента маркетинга ФК «Кайрат» провели в столице России встречи с представителями «Спартака» и РФПЛ.
«Основными задачами рабочей поездки являются ознакомление с работой служб стадиона, изучение инфраструктуры, систем продажи билетов, допуска на стадион и получение опыта в сфере маркетинга и внедрения новых технологий.
В рамках визита представители нашего клуба посетили матч-открытие нового стадиона «Спартака» — «Открытие-Арены».
Далее маркетологи «Кайрата» провели плодотворные встречи с коллегами из РФПЛ и «Спаратака», в рамках которых были подробно изучены основные вопросы, интересующие кайратовских делегатов.
В частности, много внимания было уделено новейшей системе идентификации и карте болельщика, которую вводит Российская футбольная премьер-лига.
Впереди у гостей из Казахстана ряд не менее важных встреч и посещение матча сборной России на арене «Химки», — говорится в сообщении на сайте.
«Кайрат» является одним из ведущих клубов Казахстана и, подобно «Спартаку», имеет в своей стране прозвище «народная команда». Домашний стадион алматинцев вмещает 23 804 болельщика.
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter