Кризис доверия в спортивном маркетинге обсудят участники отрасли на Baltic Weekend 2017
Россия регулярно проводит крупнейшие соревнования, государство вкладывает в спорт огромные деньги. Но успешное развитие спортивного маркетинга невозможно без спонсоров – коммерческих брендов, которые после серии скандалов (допинг, отстранение россиян от Олимпийских игр) не спешат заключать новые контракты.
Как грамотно выстроить сотрудничество между государством и бизнесом в преддверии чемпионата мира по футболу? Как привлекать болельщиков? Как с помощью спортивных медиа сделать красивый и эффективный коммуникационный проект? Какой опыт получили маркетинговые партнеры Кубка конфедераций – 2017?
Эти и другие вопросы обсудят участники круглого стола на площадке международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2017. Организатор дискуссии – компания «Мегафон», модератор – главный редактор Sports.ru Юрий Дудь.
Свое участие в работе круглого стола уже подтвердили:
- Кирилл Агеев, менеджер по корпоративным коммуникациям Visa, руководитель проекта спонсорской поддержки Кубка конфедераций – 2017 и чемпионата мира по футболу – 2018;
- Мария Гришко, продюсер Sport Leaders Global Forum;
- Жанна Дембо, заместитель генерального директора ФК «Зенит» по связям с общественностью;
- Александр Дыбаль, заместитель генерального директора ПАО «Газпром-нефть» по корпоративным коммуникациям ;
- Андрей Мельник, менеджер спортивных проектов «Вконтакте»;
- Владимир Плетюхин, директор департамента коммуникаций оргкомитета «Россия-2018»;
- Олег Румянцев, директор программ совета содействия Олимпийского комитета России.
Baltic Weekend 2017
Главные темы предстоящего форума
Круглый стол в рамках Baltic Weekend 2017 пройдет 14 сентября с 14:00 до 15:30 в Corinthia Hotel St. Petersburg. Получить дополнительную информацию можно на сайте balticweekend.com.