Российская теннисистка Мария Шарапова представила сегодня в Нью-Йорке свою собственную компанию по производству сладостей под названием "Шугарпова" (Sugarpova). Презентация бренда состоялась в магазине "Генри Бендел" на Пятой авеню, передает ИТАР-ТАСС.
В новый бренд вошли 12 видов жевательных конфет, выполненных в форме губ, теннисных мячей, пауков, фруктов, медвежат, звездочек, сердечек и других фигур. Каждый вид имеет свое название - например, "кокетливый", "эффектный", "глупый", "страшный", "спортивный". По словам теннисистки, "Шугарпова" является "самым захватывающим проектом, в котором она когда-либо принимала участие".
"Над созданием "Шугарпова" я работала с большой любовью. Могу признаться, что я большая сладкоежка. Когда я не смогла найти в магазине то, что мне хотелось, я решила создать свой собственный конфетный бренд, который понравился бы таким девушкам, как я", - рассказала Шарапова.
Конфеты пока поступили в продажу только на территории США. Однако в скором времени "Шугарпова" появится также в Великобритании и ОАЭ. Кроме того, сладости можно купить через интернет. Стоимость одной упаковки весом 142 г составляет около 6 долларов.
Шарапова является одной из самых богатых спортсменок в мире. По данным "Форбс", в 2011 году ее доход составил 27,9 млн долларов. В начале июня она впервые в истории российского тенниса стала обладательницей всех титулов "Большого шлема", победив в открытом чемпионате Франции по теннису. Между тем, Шарапова зарабатывает гораздо больше вне корта, чем на нем, благодаря рекламным контрактам с такими крупными компаниями, как "Эвиан", "Найк", "Самсунг" и "Тиффани".