16–17 сентября в «Крокус Экспо» пройдет MAPIC Russia 2020 – долгожданное офлайн-событие рынка торговой недвижимости и ритейла
MAPIC Russia – это отличная возможность встретиться с партнерами, арендаторами и арендодателями, чтобы определить будущие перспективы бизнеса и отрасли. Здесь вы сможете найти эффективные решения и выгодные предложения, а также решить накопившиеся вопросы и задачи.
События последнего полугодия показали, насколько серьезно может измениться рынок под воздействием форс-мажора. На первый план стратегий по выживанию выходят нестандартные факторы: гибкость и способность слышать изменившегося покупателя; искренность и забота о здоровье, экологии, потребителе и партнерах. Именно об этом эксперты MAPIC Russia 2020 поговорят на конференции по торговой недвижимости и ритейлу «Искусство адаптации» – стратегическом мероприятии, где выступят более 50 авторитетных спикеров. Темы конференции: искусство быть успешным в стремительно меняющемся мире; совместные проекты и программы лояльности; тренды и эволюция отрасли; новые форматы, открытия и возможности.
Сессии конференции MAPIC Russia 2020
16 сентября
«Районные ТРЦ: меньше да лучше»
Обсуждение большого и перспективного сегмента. Эксперты обсудят персональные предложения в ответ на ожидания посетителей торгово-развлекательных центров; влияние ТРЦ на инфраструктуру района; антикризисные стратегии. К участию приглашены Анна Образцова (ADG Group), Полина Кутафина («Корпорация А.Н.Д»), Светлана Малышкина (RealJet). Модерировать сессию будет Александр Шарапов (Becar Asset Management).
«Размытые границы. Между онлайном и офлайном»
Новые вызовы ритейла, который столкнулся с резким ростом спроса на доставку. Как наладить процесс в условиях вала заказов? Как интегрировать два формата торговли? Каким должен быть эффективный сайт торгового центра? Ответят эксперты MAPIC, в частности Юлия Лазарева, директор по развитию «Перекрестка».
«Не только торговля: ритейл в БЦ и МФК»
Опыт проектов и идеи для мультифункциональных и бизнес-центров. Что ждет ритейл в БЦ и МФК? Как сохранить необходимый качественный пул арендаторов? Как построить грамотный пул арендаторов в бизнес-центре? Каким должен быть ритейл в многофункциональных проектах и инфраструктурный ритейл? Никола Обайдин (PPF Real Estate) выступит модератором сессии с участием Андрея Лунтовского (УК «Динамо»), Павла Барбашева (О1 Properties), Юлии Токаревой (Cushman & Wakefield), Павла Тигера (Prime Property Management) и Елены Карамышевой (Cofix).
«Не стоять на месте. Реконцепция ТРК»
Реконцепция, реновация, обновление – сегодня это не план, а острая необходимость. Разберемся, как сделать ее без закрытия объекта, на какие направления делать ставку, как оценивать финансовые риски и управлять ими. Участников ждут подсказки и кейсы от Анны Хлызовой (Dars Development), Оксаны Козловой («МЕГА Теплый Стан»), Юрия Борисова («АЙБИ Групп») и Владимира Велицяна («Ташир-М»). Поведет дискуссию Дмитрий Бурлов («Магазин магазинов»).
17 сентября
«Молодо-зелено»
Осознанное потребление и экопроекты, спортивные и оздоровительные активности в ТРЦ, кейсы по увеличению лояльности от экоинициатив. Сессию проведет Валерия Мозганова (Business FM), а среди приглашенных спикеров – Ольга Гершензон («Экобюро Greens»), Мария Филиппова (Lenta), Дмитрий Азаров (Lush Russia).
Маркетинговый штурм!
Сессия о новом маркетинге, который делает то, что действительно нужно покупателю. Правила выстраивания честного диалога, новые паттерны поведения, лучшие кейсы по работе с аудиторией в социальных сетях.
«Трое в каноэ»
Арендатор, арендодатель и банк в новой реальности. Как сделать так, чтобы никто не утонул и чтобы переговоры об аренде были эффективными? Чего ждать от законопроекта № 953580-7? Расскажут Борис Кац (сеть «Леонардо») и Мария Савиных ( «Рига Молл»). Модерировать сессию приглашена Анна Никандрова (Colliers International).
«Курс на регионы»
Регионы подтверждают роль незаменимых партнеров и уникальных поставщиков, а не просто сателлитов. Там есть ресурсы, информация, возможности и идеи. И новому паритету регионов и столиц способствуют СМИ, туристические организации и соцсети. Как же работать с потребителем в регионах? Как отстроиться от конкурентов в областях с высоким уровнем насыщенности торговыми площадями? Какие перспективы развития сегмента F&B в регионах? К участию в дискуссии приглашены Ксения Рагимова («Броско Молл», Хабаровск), Дмитрий Жуков (ГК «Стрижи»), Екатерина Стецкова (Festival City), а модератором выступит Вальдемар Вайсс («Мунитор группе»).
Для индивидуальных встреч, обсуждений и переговоров на выставке работает VIP-зона MAPIC Russia Retailers’ Club. Не пропустить нужные мероприятия, контакты и материалы помогут онлайн-сервисы проекта и мобильное приложение Reed Click.