Генеральный директор российской авиакомпании «Аэрофлот» Виталий Савельев оценил эффект спонсорского соглашения с английским футбольным клубом «Манчестер Юнайтед»
«„Манчестер Юнайтед“ дает нам существенный прирост пассажиропотока, мы его оцениваем в более чем 6%, – цитирует выступление Савельева на годовом собрании акционеров компании ТАСС. – Допустим, те же китайские пассажиры – они являются фанатами клуба. И если всего по миру порядка 640 млн болельщиков „МЮ“, то из них половина – это китайцы».
«Аэрофлот» стал официальным перевозчиком «Манчестер Юнайтед» в 2013 году. В апреле стороны подписали новый договор, который будет действовать в 2018–2023 годах. Финансовая сторона сделки не разглашается. По первому соглашению клуб получал от «Аэрофлота» около $40 млн.
Ребрендинг на высоте
Баскетбольный клуб ЦСКА презентовал новый логотип в аэропорту «Шереметьево»
До 2008 года официальным перевозчиком «Манчестер Юнайтед» была турецкая компания Turkish Airlines. «Аэрофлот» также является партнером футбольного клуба ЦСКА, Российского футбольного союза и Олимпийского комитета России.