На этой неделе компания «МегаФон» стала новым спонсором казанского «Рубина». Спонсорство предполагает не только финансовую поддержку команды, но и совместную работу по популяризации футбола в республике.
По данным издания "Спорт БО", в конце недели будет объявлено о сделке "Рубина" с Mail.ru. Согласно источнику, по соглашению с двумя новыми спонсорами казанский клуб в ближайшие два года получит около $ 8-10 млн. Переговоры с руководством компаний провёл лично президент «Рубина» Ильсур Метшин.
С точки зрения маркетинга оба контракта являются уникальным кейсом — причем не только для клуба, а для отечественного футбола в целом. Так, спонсорство «МегаФона» предполагает не только финансовую поддержку клуба, но и совместную работу по популяризации футбола в республике. Планируется реализация проектов, которые позволят каждому болельщику почувствовать себя по-настоящему вовлеченными в крупнейшие футбольные события — даже если они не смогут лично присутствовать на играх команды. Заметим, что мобильные операторы чаще предпочитают становится спонсорами не команд, а сразу лиги — например, КХЛ. Спонсорство одного отдельно взятого футбольного клуба — это большая редкость. Так что теперь стоит ожидать появления рекламных продуктов (постеров, плакатов, щитов) с участием игроков «Рубина», что будет работать не только на «Мегафон», но и на узнаваемость команды.
Впервые в истории российского футбола на форме футбольного клуба появится реклама онлайн-игры. Речь идет о разработке «Проект «Армата», популярной онлайн-стрелялки среди разных возрастных групп - отечественный аналог белорусской World оf Tanks. Сам сервис Mail.ru в рекламе не нуждается, а вот киберспортивный проект, напротив, находится в очень конкурентной среде и потому занимается активным продвижением — как в интернете, так и на ТВ, а также в офлайне. А футбольные болельщики — азартные мужчины всех возрастов, безусловно, входят в целевую группу.