11–12 марта Московская школа коммуникаций (MACS) и Международная школа спортивного менеджмента МИРБИС проведут в Москве экспресс-курс для руководителей и менеджеров спортивных организаций
В течение двух дней шесть преподавателей – практиков с международным опытом будут рассказывать о наиболее актуальных и востребованных бизнесом каналах и инструментах маркетинговых коммуникаций в спорте и разбирать реальные кейсы спортивного маркетинга и получение навыков ведения деятельности в нем. Работа будет организована в малых группах, что гарантирует персональное внимание каждому студенту, каждый из которых получит сертификат о прохождении обучения.
Слушатели интенсива узнают:
- В чем специфика спортивного маркетинга и привлекательность спорта как коммуникационной платформы;
- Кто они – спортивные потребители (B2C), какие цели они преследуют и как их привлечь и удержать;
- Как строится коммуникационная стратегия в спорте (B2C), какие существуют каналы коммуникации и как их выбирать;
- Что такое коммерческий партнер (B2B) в спорте. Какие виды партнеров присутствуют на спортивной платформе;
- Что такое вообще спортивное спонсорство и как правильно его использовать;
- Как устроен рынок спонсорства, что такое «коммерческие права» и «спонсорские пакеты»;
- Какие спортивные проекты наиболее интересны спонсорам и как их найти;
- Что такое B2B-гостеприимство и почему оно является нижней ступенью спонсорской иерархии в спорте. Как использовать спортивное сооружение в выстраивании правильных партнерских коммуникаций;
- Как активировать спонсорство и что для этого нужно;
- Как правильно оценить стоимость пакета прав и эффективность спонсорства.
Преподаватели курса:
- Максим Белицкий, куратор, руководитель Международной школы спортивного менеджмента МИРБИС;
- Алексей Попов, директор по продукту спортивной исследовательской компании Sport Sensus;
- Алексей Власов, руководитель FIFA по активации спонсорских прав (2015–2018);
- Евгений Кохановский, генеральный директор агентства спортивного маркетинга «Федерация спорт и медиа»;
- Денис Лагутин, руководитель направления маркетинговых коммуникаций футбольного клуба «Локомотив» (Москва);
- Николай Петросян, директор медианаправления ESforce
Узнать подробности и записаться на курс «Спортивный маркетинг XXL» можно на официальном сайте MACS. Скидка на интенсив по промокоду MACSFRIENDS17 – 17%!