Европейская биржа спонсоров вручила приз лучшему маркетинговому проекту в спорте 2013 года. Проекты оценивались по трем критериям: инновация, наследие и успешность. Судьями конкурса стали известные люди и деятели Uwe Götze (Kyocera), Magnus Wiese (BMW), Ingo Sauer (EnBW) , Jordi Queralt (Warsteiner), Tom Bender (Немецкая футбольная лига), Marcel Cordes (Sport + Markt), Dirk Walterspacher (CO2OL) и Jörn Huber (pro event communication). Номинантами и призерами премии стали:
1. Puma и ФК "Боруссия Дортмунд" - Золотое Поколение (1 место)
Реклманая кампания новой футболки Puma для клуба "Боруссия Дортмунд".
2. Радио Санкт-Паули (2 место)
Маркетинговый отдел клуба разработал первое клубное веб-радио в истории Бундеслиги. Одновременно с радио был запущен проект цифрового журнала клуба. Каждый болельщик мог записать свое обращение к клубу на стадионе, приодевшись в атрибутику клуба DO YOU FOOTBALL, и включить его в цифровой журнал, таким образом поучаствовать в конкурсе и получить в подарок футболки для своей команды.
3. Berlin Recycling Volleys
Агентство Steilpass провело ребрендинг воллейбольной команды SCC Berlin в 2012 году.
Смотреть видео
Посмотреть все заявленные проекты можно здесь.
Журнал "СБК. Спорт Бизнес Консалтинг" выступил ифнормационным партнером выставки Spobis, в рамках которой состоляось награждение победителей.
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter