3-летнего мальчика и его знаменитого дедушку сфотографировала легендарная Энни Лейбовиц. Кадр, который публикуется в качестве рекламы с 15 июня, был сделан в доме Мохаммеда в Аризоне: сам он удобно расположился на пуфике, в то время как внук решил не упускать случая и показать, что из него, возможно, тоже получится неплохой боксер. Рядом с героями кампании — вместительная сумка Keepall с логотипами Louis Vuitton. Подпись под фотографией гласит: "Иногда путь вам указывают звезды. Мохаммед Али и восходящая звезда. Феникс, Аризона".
Ив Карсель, глава Louis Vuitton, отмечает: "Мохаммед Али – это воплощение незаурядной личности, настоящая живая легенда в мире бокса, да и во всем мире. Тот факт, что он согласился принять участие в рекламной кампании Core Values, - большая честь для нас, и прекрасный портрет чемпиона с внуком как нельзя лучше отражает идею передачи ценностей из поколения в поколение, которая так важна для компании Louis Vuitton".
Спустя почти два месяца после первой публикации кампании Louis Vuitton Core Values, в сети появилось первое видео из серии кампаний Louis Vuitton Journeys, звездой которого также стал Мохаммед Али.
В небольшом фильме, срежиссированном Стюартом А. Макинтайлом, два главных героя выражают свое почтение легенде бокса. Кудесник литературного жанра spoken word Данте Террел Смит, известный под псевдонимами Мос Деф и Ясин Бей, на освещенном прожекторами боксерском ринге рассказывает историю знаменитого боксера; "I can drown a drink of water and kill a dead tree, wait til you see Muhammad Ali", — глухим речетативом произносит он. А в это время под музыку рассказаграфический дизайнер из Голландии Нильс Шу Мельман, автор жанра каллиграффити — искусства на стыке каллиграфии и граффити, — рисует на белом ринге черной краской слова "мечта" и "слово". По словам представителей модного дома Louis Vuitton, эта кампания — о путешествии, каковыми являются как банальная поездка в другую страну, так и жизненный путь, пройденный человеком. "Более 150 лет дом Louis Vuitton отстаивал и развивал идею искусства путешествий, — говорят представители дома. — Особенное, невероятное путешествие идет много дальше конечного пункта. Такое путешествие сопоставимо со словами "смелость", "вдохновение", "мечта", "жизнь".
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter