Компания Vivo представила дизайн смартфона V9, посвященный чемпионству ФК «Локомотив» (Москва)
Первыми обновленную модель получили игроки «Локомотива». Каждому из них достался уникальный смартфон с нанесенной на заднюю крышку фамилией. Сообщается, что изначально кастомизированные устройства выпущены ограниченным тиражом только для футболистов, тренерского и руководящего состава клуба. Поступят ли «чемпионские» смартфоны в продажу, пока не известно.
Vivo стал спонсором «Локомотива» в марте 2018 года, аккурат перед возобновлением чемпионата России сезона-2017/18 после зимнего перерыва. В весенней части турнира «Локомотив» сумел сохранить свое преимущество над другими командами и выиграть золотые медали после 15-летнего перерыва. Логотип Vivo размещен на форме клуба (на трусах), а также транслируется на бортах и табло «РЖД Арены» во время матчей. Ведущие футболисты «Локомотива» стали официальными лицами бренда, в смартфон – официальным средством связи клуба. Кроме этого, Vivo – эксклюзивный спонсор чемпионата мира по футболу – 2018 в категории «Смартфоны».