«Локомотив» запустил в продажу эксклюзивный клубный мармелад

«Локомотив» запустил в продажу эксклюзивный клубный мармелад

Московский «Локомотив» объявил о старте продаж эксклюзивного жевательного мармелада. Сладости представлены в форме трофеев, обладателями которых является команда.

Сообщается, что все пришедшие на «РЖД Арену» на дерби «Локомотив» – ЦСКА смогут одними из первых попробовать новый мармелад от «Локо» в буфетах, а также приобрести его в клубном фаншопе на стадионе. Кроме того, упаковка со сладостями доступна для заказа онлайн на сайте shop.fclm.ru.

Футбольный клуб «Локомотив» – трехкратный чемпион России, двукратный обладатель Кубка СССР и восьмикратный обладатель Кубка России, трехкратный обладатель Суперкубка России, обладатель Кубка Содружества.

Матч 20-тура Российской премьер-лиги между столичными клубами «Локомотив» и ЦСКА пройдет 27 февраля на стадионе «РЖД Арена». Начало – в 19:00 по московскому времени.

Похожие статьи


Баттл за болельщика
Баттл за болельщика

Рэперы, блогеры и Ланнистеры – российские клубы в поисках аудитории берутся за самые популярные неспортивные темы



Фанаты «Спартака» отчитались о собранных деньгах
Фанаты «Спартака» отчитались о собранных деньгах

Вскоре после завоевания клубом чемпионства, болельщики собрали на оформление трибун почти ₽1 млн


Зритель, болельщик, фанат...
Зритель, болельщик, фанат...

«Мы выступаем для наших фанатов», — нередко мелькает в интервью ведущих представителей самых разных видов спорта. «Мы строим стадионы, удобные для зрителей», — вторят подрядчики. А кто все-таки является основным потребителем спортивного зрелища?