Стокгольмская сеть тренажерных залов Friskis&Svettis попросила своих посетителей активно постить в Instagram фото с хэштегом #friskissthlm. Посетители клуба с удовольствием откликнулись и нащелкали более 2 000 фотографий. Повышенный энтузиазм можно объяснить тем, что сеть сеть фитнесс-клубов является некоммерческой и поддерживается ее членами.
В последствии эти фото из Инстаграма стали частью городской среды, появляясь на рекламных щитах на улицах, в метро и местных газетах. Увидев себя или своих друзей в рекламе, люди продолжали делать снимки и выкладывать рекламу в сеть.
Кампания разработана рекламным агентством Volt, Стокгольм.
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter