6 декабря в рамках выставки "Футбол Маркет" Илья Геркус расскажет о результатах работы телеканала о футболе.
«Лига-ТВ» была специально создана для показа матчей чемпионата России. Абонентская плата на различных платформах спутниковой и кабельной связи составляет 149 рублей. Планировалось, что компания должна была заработать $300 млн за три года, а общая сумма договоров между «Лигой-ТВ» и «НТВ-Плюс» составить $120 млн. Директор спортивных каналов «НТВ-Плюс» Дмитрий Чуковский отметил, что компания больше не будет заниматься бизнес-процессами и сможет сосредоточиться исключительно на телевизионном продукте.
Какие результаты будут получены на конец 2012 года, Вы сможете узнать на выставке "Футбол Маркет".
В этот же день с презентацией "Карта болельщика" выступит Екатерина Рахова, исполнительный директор ФК "Спарта", а в круглом столе на тему "Особенности спортивного маркетинга" примут участия Виктор Лукьянов, коммерческий директор "Динамо" (Москва), Татьяна Левочкина, специалист по работе со спонсорскими и лицензиоными договорами клуба "Спартак" Зарубьян Андрей, коммерческий директор ПФК ЦСКА.
Также состоятся выступления Александра Круглова, IT-евангелиста vKontakte, и Олеси Шаяхметовой, помощника директора по развитию Facebook в России. Специалисты двух самых известных социальных сетей выяснят, какое интернет-сообщество наиболее эффективно для продвижения футбольных брендов и клубов и какие основные преимущества и ограничения двух лидеров медиа-индустрии.
Андрей Малосолов (блоггер и телеведущий) и Сергей Гилев (Трибуна, Sports.ru) поделиться опытом вовлечения болельщиков при помощи UCG (User Generated Content), а именно блогинга как инструмента футбольного маркетинга.
Место проведения: конференц-зал 5 павильона ЦВК "Экспоцентр", Краснопресненская набережная, д. 14.
Скачать деловую программу.
Лига-ТВ: результаты 2012 года
6 декабря в рамках выставки "Футбол Маркет" Илья Геркус расскажет о результатах работы телеканала о футболе
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter