Директор по маркетингу ООО «Лига-ТВ» Элла Баранова рассказала о рекламных возможностях телеканала «Наш Футбол» и выразила уверенность в том, что через футбол рекламодатель может продвигать любой продукт.
Телевизионные трансляции – это, на первый взгляд, самое простое, самое очевидное, что мы предлагаем. Канал «Наш Футбол» интересен не только профессионалам от футбола, но и простым любителям. Мы пошли по пути изменения нашей программной политики. Помимо стандартной интеграции в аналитические футбольные программы «90 минут плюс», «Межсезонье» и т.п., мы предлагаем и развлекательные околофутбольные форматы. «Первой ласточкой» стала программа с Викторией Лопырёвой «Футбольная кухня». В этом разрезе мы становимся удобной площадкой для рекламы традиционных «женских» категорий: продукты питания, бытовая техника, парфюмерии и т.д.
Ещё один из новых форматов — программа, которая в программном проектировании сезона-2015/2016 – «2018 миль по футбольной России». Программа «2018 миль по футбольной России» представляет собой развлекательное роуд-муви — путешествие-репортаж. Репортёры канала путешествуют на машине по российским городам, которые будут принимать чемпионат мира по футболу — 2018 с целью осмотра достопримечательностей и знакомства с футбольными традициями региона. Такой формат позволит нам увидеть, что мы сохранили и что строим для нашего футбольного будущего.
Заинтересованность в спонсорской интеграции в программу «2018 миль по футбольной России» уже проявили ряд автомобильных брендов, сетевые автозаправки и рестораны быстрого питания. Позитивная связь со спортом, основанная на традиционных ценностях, востребована даже в наше нелёгкое время. Вообще, к старту сезона-2015/2016 мы подготовили много новинок, которые будут интересны рекламодателям», — в числе прочего рассказала Баранова.