Оргкомитет «Сочи 2014» представил поставщиков, которые будут отвечать за организацию и оснащение тренажерных залов в Олимпийских деревнях и Медиа-центре. Сеть фитнес-клубов World Class стала поставщиком Олимпийских игр 2014 года в Сочи в категории «Услуги для фитнеса», а компания Life Fitness - поставщиком в категории «Оборудование для фитнеса». Соответствующие соглашения подписали президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко и главы компаний-поставщиков: президент сети фитнес-клубов World Class Ольга Слуцкер и председатель совета директоров эксклюзивного дистрибьютора Life Fitness в России Карина Маликова, сообщается на sochi2014.com.
Согласно договору компания World Class займется комплексной организацией работы пяти тренажерных залов: от концепции до обеспечения фитнес-персоналом. Благодаря World Class под руководством опытных тренеров участники соревнований и аккредитованные журналисты смогут пользоваться услугами известной сети фитнес-клубов в режиме 24/7.
Компания Life Fitness оснастит все пять тренажерных залов новейшим фитнес-оборудованием и будет отвечать за его установку и сервисное обслуживание.
Компании получат возможность использовать свой статус поставщика Игр «Сочи 2014» при проведении маркетинговых и рекламных кампаний.
Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко отметил:
«Я рад, что к команде наших поставщиков присоединились настоящие лидеры в своих областях - World Class и Life Fitness. Наши цели совпадают – пропагандировать спорт и здоровый образ жизни. Уверен, благодаря нашему сотрудничеству все участники Игр будут в отличной спортивной форме и бодром расположении духа».
Президент сети фитнес-клубов World Class Ольга Слуцкер подчеркнула:
«Для сети фитнес-клубов World Class стать поставщиком Игр 2014 года в Сочи – это высокая честь и признание того, что мы действительно являемся лидерами в фитнес-индустрии в России. Уверена, что спортсмены и журналисты по достоинству оценят высокий уровень сервиса и профессионализм тренеров сети. Вместе мы сможем создать настоящих победителей!»
Вице-президент Life Fitness Фрэнк ван де Вен подчеркнул:
«Миссия компании Life Fitness состоит в том, чтобы помогать людям вести здоровый образ жизни, а спортсменам – достигать поставленных целей. Получение статуса поставщика Игр «Сочи 2014» – это высшее признание нашего труда. Мы приложим все усилия, чтобы внести значимый вклад в поддержку Игр в Сочи. Мы уверены, что оборудование Life Fitness поможет спортсменам поддерживать себя в отличной физической форме и установить новые рекорды».
Справка для редактора
Бренд World Class появился на российском рынке в 1990 году. На сегодняшний день World Class - крупнейшая фитнес-корпорация в России, которая оперирует 23 собственными и 17 франчайзинговыми клубами в 14 городах России и стран СНГ и является лидером по оказанию фитнес-услуг в сегментах «люкс» и «премиум».
Каждый клуб World Class – это уникальный дизайнерский проект, разработанный профессионалами и предоставляющий членам клуба максимально комфортные условия для занятий фитнесом. В клубах сети World Class используются лучшие в мире передовые и эффективные методики тренировок.
World Class является основателем института персональных тренеров в России. В состав тренерской команды клубов входят олимпийские чемпионы, чемпионы мира и Европы, мастера спорта международного класса. Все тренеры имеют высшее спортивное или медицинское образование, проходят ежегодную аттестацию, имеют сертификаты всемирно признанных фитнес-организаций.
Life Fitness — транснациональная компания со штаб-квартирой в Чикаго (Иллинойс, США), крупнейший производитель спортивного оборудования премиум-класса на протяжении более сорока лет.
Уникальные технологические возможности позволяют Life Fitness создавать эффективные тренажёры, максимально соответствующие биомеханике человеческого тела. Надёжность и долговечность продукции Life Fitness подтверждается как многочисленными тестами, так и многолетним опытом клиентов компании. В рамках экологической программы "Green to GO®" Life Fitness постоянно совершенствует своё производство, чтобы уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.
Маркетинговая программа «Сочи 2014»
Всемирными партнерами МОК, подписавшими договоры на Игры 2014 года в Сочи, являются компании: Coca-Cola, AtoS, Dow Chemical, General Electric, McDonald’s, OMEGA, Panasonic, Procter&Gamble, Samsung и Visa.
Генеральными партнерами Игр 2014 года являются компании «Аэрофлот», «МегаФон», «Российские железные дороги», «Ростелеком», «Роснефть», Сбербанк России, «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и BOSCO Sport.
Партнерами Оргкомитета «Сочи 2014» выступают «Ингосстрах», «Спортлото» и «Прайсвотерхаус Куперс Раша Б.В.».
Официальные поставщики «Сочи 2014» - Avaya, «Балтика», «Коммерсантъ. Издательский дом», EF English First, Jet Set Sports, Ottobock.
Поставщики Игр 2014 года - «Абрау Дюрсо», «Адэкко» (Adecco Group), «Бизнес Тренинг» (Exect Business Training), Detech, «Келли Сервисез Си-Ай-Эс» (Kelly Services), «Керхер», PR-агентство «КРОС», Клинский институт охраны и условий труда, «Лаборатория Касперского», «Майкрософт Рус», «Русские автобусы – Группа ГАЗ», «Скания-Русь»