Крупнейший разработчик электронных девайсов, коропорация LG, презентовал на выставке CES 2014 собственный уникальный продукт - спортивный браслет Lifeband Touch.
Браслет призван конкурировать с Nike Fuelband и способен анализировать и отображать фитнес-статистику владельца: количество сожженных калорий, пройденных шагов и т. д. Полной спецификации Lifeband Touch пока нет, но известно, что девайс получил OLED экран, который, помимо спортивных показателей, отображает время, оповещения и название трека, который играет на основном устройстве. Взаимодействует Lifeband с Android и iOS посредством Bluetooth 4.0 и специального приложения от LG. Цена же пока неизвестна, сообщает
Перспективы "умного" браслета от корейцев на данный момент выглядят туманно. С одной стороны, рынок носимой электроники растет на глазах, и место еще одному девайсу определенно найдется, с другой - продвижению товара может помешать сильный конкурент в виде Nike Fuelband SE, к которому уже привыкли пользователи. Однако козырем Lifeband Touch является расширенный функционал, который является чем-то средним между "умными" часами и спортивным браслетом.