Портал HoopsHype исследовал популярность игроков Национальной баскетбольной ассоциации в социальных сетях
После того, как Коби Брайант завершил карьеру, преимущество Леброна Джеймса над ближайшими преследователями стало еще более внушительным. Если Брайант год назад отставал от форварда «Кливленда» на 26 млн подписчиков, то идущий сейчас Дуэйн Уэйд из «Чикаго» – на 52 млн.
20 самых популярных в социальных сетях баскетболистов НБА
В трех основных социальных сетях – твиттере, инстаграме и фейсбуке Леброн Джеймс опережает ближайших преследователей в два раза. Совсем немного он уступает Дуэйну Уэйду в Google+ и не лидирует на Youtube, но там и у лучших каналов баскетболистов аудитория ничтожно мала.
Свой расклад сил в китайской сети Weibo. Здесь самый популярный игрок – Уэйд (5,7 млн подписчиков), имеющий рекламный контракт с местным брендом спортивной одежды и обуви Li-Ning. На втором месте – Джереми Лин (4,6 млн), первый американец китайского происхождения, выступающий в НБА. Также Лин – единственный баскетболист, имеющий больше 0,5 млн подписчиков на Youtube.