LaLiga, музыканты, клубы, игроки и спонсоры объединились 28 марта, чтобы провести глобальный благотворительный концерт для 50 млн зрителей
Собранные средства пройдут на борьбу с пандемией COVID-19.
Ла Лига, проводящая соревнования в двух высших дивизионах чемпионата Испании по футболу, организовала уникальный виртуальный фестиваль LaLiga Santander Fest, чтобы призвать болельщиков оставаться дома и развлечь их во время карантина.
Участниками четырехчасового онлайн-концерта стали более 30 артистов. Также к зрителям обращались звездные футболисты – в том числе Серхио Рамос, Жерар Пике, Иван Ракитич, Хоакин. Все они призывали зрителей дисциплинировано соблюдать карантин и жертвовать деньги на борьбу с распространением вируса.
Фестиваль транслировался в прямом эфире в собственном стриминговом сервисе LaLiga и в сетях вещательных партнеров лиги в 182 странах, собрав у экранов более 50 млн человек. Помимо банка Santander, титульного партнера высшего испанского дивизиона, спонсорами события стали Puma, EA Sports, Budweiser, Rexona, LiveScore, Samsung, Panini, Allianz, Mazda, Danone и многие другие компании.
LaLiga Santander Fest собрал €1 003 532. Эти деньги будут потрачены на приобретение медицинских материалов для наиболее нуждающихся испанских регионов. Еще 1 млн. защитных масок для лица оплатит Santander.
Концерт продолжил кампанию LaLiga Se Juega En Casa («Ла Лига играет дома»), включавшую, в том числе LaLiga Santander Challenge – онлайн-турнир по FIFA 20, собравший более €190 тыс. для ЮНИСЕФ.