Такие решения приняло бюро исполкома РФС.
Российский футбольный союз подпишет соглашение с «Матч ТВ», по условиям которого все игры турнира будут транслироваться на ресурсах холдинга. Компания «Яндекс» может стать дополнительным диджитал-партнёром турнира, эта возможность будет проработана отдельно, сообщили в РФС.
Также Союз БК «ФОНБЕТ» заключат договор о сотрудничестве в рамках Кубка России сроком на один сезон с возможностью пролонгации еще на три года.
В договоре с компанией «Бетсити», титульным партнером Кубка России на протяжении двух предыдущих сезонов, будет активирована опция прекращения.
Временно исполняющий обязанности генерального секретаря РФС Максим Митрофанов заявил, что эти соглашения выгодны для всех сторон – новых партнеров Союза, клубов, болельщиков.
«Новые партнеры позволят нам сформировать беспрецедентный для турнира призовой фонд, который разделят между собой участники турнира. Также серьезная сумма будет инвестирована в его развитие и популяризацию», – сказал Митрофанов.
Он поблагодарил «Яндекс» за готовность серьезно инвестировать в российский футбол и выразил надежду на продолжение диалога.