Соглашение компании PepsiCo с КХЛ — международной лигой, созданной для развития хоккея на территории России и других стран Европы и Азии, — рассчитано на сезон 2013-2014.
Компания PepsiCo и ее бренды выступают спонсорами различных спортивных событий национального и международного уровня по всему миру, и Россия не является исключением. В рамках партнерства с КХЛ компания PepsiCo получит права на реализацию маркетинговых и промо-кампаний в следующих категориях: газированные напитки, энергетические напитки и снеки. Таким образом, партнерство будет распространено на три бренда, входящие в портфель компании PepsiСo: Pepsi, Adrenalinе Rush и Lay’s.
Хоккей – один из самых популярных зимних видов спорта в России. Поэтому именно партнерство с КХЛ и маркетинговые инициативы брендов Pepsi, Adrenaline Rush и Lay’s позволят призвать большее количество россиян к занятиям активными видами спорта. Благодаря опыту плодотворного и долгосрочного партнерства с различными лигами и ассоциациями по всему миру PepsiCo может оказать позитивное влияние на рост популярности Континентальной Хоккейной Лиги.
На церемонии подписания соглашения Марина Зибарева, директор по коммуникациям компании PepsiCo в России и СНГ, заявила: «Сотрудничество с КХЛ для компании PepsiCo – это возможность объединенными усилиями сделать хоккей еще популярней, спорт – более массовым, а здоровый образ жизни – нормой для большинства людей. Миссия КХЛ отражает философию компании PepsiCo, которая многое делает для поддержки и популяризации спорта и здорового образа жизни. Мы верим в то, что, объединив наши усилия, мы сможем достичь лучших результатов».
Илья Кочеврин, вице-президент по коммерции и коммуникациям КХЛ, так оценил сотрудничество с PepsiCo: «Главное для нас – признание рынком бренда КХЛ как выгодного и интересного для партнерства. Сотрудничество с PepsiCo, одной из крупнейших компаний в мире, является для нас возможностью показать, что КХЛ интересна всемирно известным брендам. Мы впервые работаем с компанией, которая занимается продажей продуктов массового потребления. Это прорыв как для самой лиги, так и для бренда лиги. Надеюсь, что наше сотрудничество будет взаимно выгодным и интересным».