На прошедшей конференции 25 апреля в клубе UNIONBET обсудили возможности установки билетных систем и автоматизированных систем контроля доступа для клубов, а также особенности коммуникации с болельщиками в интернете.
Коммерческий директор ISD Михаил Комиссаров в своем выступлении подчеркнул важность проблемы контроля доступа на российских стадионах. "Болельщики в принципе не должны думать о преградах, которые ждут их на пути к спортивной арене, и турникеты в значительной степени решают эту проблему", - отметил Михаил Комиссаров. По его расчетам, установка турникетов для прохода на стадион увеличивает прибыль от посещаемости в среднем на 10-30%. Примерно такую же цифру – 20% - назвал и генеральный директор ООО "Арена Сервис" Василий Чижов, чья компания является официальным билетным оператором КХЛ и реализует проект "Карта болельщика" с целью обеспечения идентификации и лояльности зрителей. "Персонифицированная система продаж билетов, помимо экономии времени, решает также и проблему безопасности, поскольку купив электронный билет и оставив в системе свои личные данные, болельщик вряд ли станет предпринимать хулиганские действия на трибунах", - считает Василий Чижов. По его мнению, введение в России карты болельщика (по примеру донецкого "Шахтера" и "Донбасс-Арены") позволит одновременно решить множество проблем, над которыми сегодня ломают голову футбольные власти и частный бизнес.
Генеральный директор The Great Company Владимир Долгий-Рапопорт заострил внимание аудитории на проблеме коммуникации с болельщиками в интернете и вовлечении их в программы лояльности клуба и стадиона. "Неумение российских клубов правильно вести разговор с болельщиками привело к тому, что они в массе своей болеют за "обезличенную" команду, ассоциируя свой клуб исключительно с его знаменем, логотипом и атрибутикой. Тех же, кто за клуб играет, и кто тренирует, болельщики за редким исключением воспринимают как приходящих и уходящих персонажей", - отметил Владимир Долгий-Рапопорт. "На клубных сайтах мы, как правило, читаем лишь официальные пресс-релизы и новости, также написанные языком пресс-релизов. Сегодня мы видим жалкие попытки клубов установить неформальные дружеские отношения с фанатами".
Коммуникация с болельщиком
На прошедшей конференции 25 апреля в клубе UNIONBET обсудили возможности установки билетных систем и автоматизированных систем контроля доступа для клубов, а также особенностях коммуникаций с болельщиками в интернете.
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Поделиться