Сергей Бархударьян назначен на должность коммерческого директора ESforce Holding, сообщает Sostav. Он займётся формированием продуктовой линейки на базе активов ESforce, реализацией стратегии продаж и отношениями с ключевыми клиентами. До этого Сергей возглавлял российский офис Publicis Sport & Entertainment (входит в Publicis Groupe).
У Бархударьяна более чем 10-летний опыт в спортивном маркетинге. Он начал свою карьеру в Sport Media Group, где до 2014 года работал директором по развитию бизнеса. В круг его обязанностей входило привлечение партнёров и активация их спонсорских прав.
В 2015 году Сергей возглавил российское подразделение Publicis Sport & Entertainment (входит в холдинг Publicis Groupe). В агентстве курировал все спортивные проекты группы и работу с такими клиентами как Mondelez, Mercedes-Benz, Procter & Gamble и другими.
Сергей также является сопредседателем комитета по спортивному маркетингу АКАР и преподаёт в бизнес-школах RMA, Синергия и РМОУ.