Коммерческая выручка хоккейного клуба СКА по итогам сезона-2015/16 составила 1 млрд рублей. Об этом в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) сообщил первый вице-президент Федерации хоккея России (ФХР), вице-президент СКА Роман Ротенберг.
По итогам сезона СКА дошел до полуфинала Кубка Гагарина. Клуб стал самым посещаемым по итогам регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги.
"Пять лет назад мы взяли за основу лучшие примеры спорта: "Реал", "Барселона", "Челси" - в футболе, "Торонто" - в хоккее. И сегодня мы самый успешный клуб не только в России, но и в Европе, - сказал Ротенберг. - Коммерческая выручка составила 1 млрд рублей. Спасибо "Зениту" (футбольному клубу из Санкт-Петербурга - прим. ТАСС), который проложил дорожку и приучил людей болеть".
По словам Ротенберга, узнаваемость бренда СКА на данный момент высока. "СКА вышел за пределы города. По всем рейтингам узнаваемость бренда СКА высока. Спросите у кого угодно в Европе, и наш клуб узнают", - отметил он.
ФХР пытается перенести опыт работы по раскрутке бренда СКА на сборную России, сказал Ротенберг. "И сейчас это уже другой продукт. Матчи сборной России на чемпионате мира были исключительно с аншлагами. При этом посещаемость всего чемпионата мира составила 93%", - сказал Ротенберг.