«Казанка», выступающая в Профессиональной футбольной лиге, запустила акцию «У нас можно»
Теперь на домашних играх «Казанки» во втором дивизионе дети до 14 лет могут выходить на поле сразу после финального свистка, чтобы погонять мяч и пообщаться с футболистами. А те из них, кто потом самостоятельно или вместе с родителями выложит фотографии в инстаграм с хэштегом #МыКазанка, станут претендентами на подарки от команды.
Впервые «продленку» «Казанка» организовала в субботу, 23 сентября, после игры с «Динамо-Санкт-Петербург-2».
Фото: Instagram @walli_and_wladi
«Казанка» – второй состав московского «Локомотива». Команда образована в 2017 году и выступает во втором дивизионе (третий уровень российского футбола), домашние игры проводит на стадионе «Сапсан Арена» (бывшая малая спортивная арена стадиона «Локомотив»). У «Казанки», в отличие от обычных дублирующих составов, есть свои цвета и логотип, фирменный хэштег #НасЕщёУзнают и линейка собственной атрибутики. Билеты на игры команды стоят ₽100, для детей, студентов и пенсионеров предусмотрена 50-проентная скидка, а владельцы абонементов «Локомотива» имеют право бесплатного прохода.