Олимпийские зимние игры в Сочи уже набрали полный ход. Согласно данным от компании Repucom в феврале этому событию было посвящено более 9,2 млн твитов.
Пик интереса пришелся на церемонию открытия и последующие мероприятия, что соответствовало резкому росту онлайн-активности. День открытия Игр по всему миру стал темой 1,48 млн твитов, а первый день соревнований – чуть меньшего количества, 1,41 млн.
В Repucom был проведен анализ трафика с помощью ряда ключевых слов, среди которых Sochi, Sochi2014, Winter Games, Winter Olympics, а также названия олимпийских видов спорта.
С начала февраля в России было отправлено 210,501 твитов, но наиболее интересным является содержание упоминаний и обсуждаемые темы.
Максим Клейман (Менеджер по России) отметил: «Социальные медиа, и в частности Twitter, позволяют проводить мониторинг, количественную и качественную оценку социального дискурса там, где раньше это было недоступно. Игры в Сочи это пример, позволяющий взглянуть на то, как меняется дискурс среди населения и как меняется его окраска.
Сочи выделяется не столько количеством твитов, сколько чувством социального взаимодействия. Среди тем, которые как правило связаны со спортсменами и событиями до Игр, были и такие, где гораздо больше внимания уделялось политической жизни. Впрочем и для спонсоров, и для организаторов обнадеживающим является тот факт, что спортивные состязания и мероприятия Олимпийских зимних игр в Сочи находятся среди наиболее обсуждаемых тем».
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter