Успешное выступление сборной США на чемпионате мира в Бразилии резко увеличило интерес к футболу в Америке, сообщает BuzzFeed.
Во время ЧМ-2014 количество подписчиков канала, транслирующего все матчи регулярного сезона МЛС, в Америке выросло на 300%. Подписка канал стоит 64 доллара, но в межсезонье цена снижена до 32 долларов.
Стоит отметить, что на сайте лиги было зафиксировано рекордное количество посещений – 6,6 миллиона человек за июнь.
Кроме того, матч сборных США и Португалии посмотрели 24,7 миллиона человек. Эта аудитория превысила аудиторию финала НБА этого сезона.
Напомним, на ЧМ-2014 США дошли до стадии 1/8 финала, где проиграли Бельгии в дополнительное время со счётом 1:2.
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter