Издание в течение двух последних лет рассказывал, как можно с небольшими затратами использовать интернет-пространство для продвижения бренда спортивного клуба или федерации. Журнал стал платформой для обсуждения методов привлечения, работы со спонсорами, активации спонсорских программ и продвижения спортивного продукта в бизнес-среду. Другими темами стали новые технологии и решения для спортивных сооружений: освещение, звук, системы контроля доступа, отображения информации, питания и многое другое.
Спикерам первого делового завтрака СБК стали:
- Юрий Гаркунов, руководитель департамента интернет-проектов ООО “КХЛ Маркетинг”
- Денис Жидков, менеджер по маркетингу ПБК ЦСКА
- Михаил Калашников, креативный директор Sports.ru и Tribuna.com
- Антон Сучков, руководитель направления интернет-маркетинга на портале Чемпионат.com
- Дмитрий Цивилев, руководитель Photobiz
- Клаус цюр Лаге, менеджер проектов компании Huettinger Interactive Exhibitions
- Алексей Земко, генеральный директор EXPONI
- Олег Тахтасьев, руководитель "Освещение"
- Андрей Васюков, директор по PR компании "ТЭН"
- Елена Александровна Истягина-Елисеева, директор Государственного Музея Спорта
- Сергей Самойлов, генеральный директор маркетингового агентства Premium Sport
- Александр Жиляев, специалист по маркетингу SAP
- Мария Гаврилова, управляющий партнер Havas Sports Entertainment
- Андрей Симанович, заместитель директора по маркетингу Олимпийского комитета России
Участники дискуссии выяснили, что:
- "даже назначенный спонсор может получить максимальную выгоду от спонсоринга"
- "государственные инвестиции демотивирует спортивную индустрию в работе с болельщиками: фанат должен стать источником дохода спортивной организации, тогда, и только и начнет работать маркетинг"
-
"строительство в России множества современных арен в ближайшие годы подтолкнет к созданию спортивных и клубных музеев, которые будут интерактивны и прибыльны"
В мероприятии также приняли участие более 50 человек: среди них представители ФК "Зенит", "Шкид", "Металлист", АРМО ГРУПП, "ВТБ Арена Парк", Odgers Berndstone, Sportteam, Sportima, JTA, Concept, Sinergos Group, NAI Becar, Fitness Expert, "Астерос", Российской Футбольной Премьер-Лиги, Олимпийского Комитета России, "Команды России", спортивного комплекса "Лужники" и многие другие.