Агентство спортивного маркетинга Sellout Sport System предлагает спортивным организациям бесплатную оценку коммерческого потенциала
Желающие получить эту услугу клубы, лиги, федерации или регоины должны заполнить анкету на welcome.selloutsport.com и прийти на международную спортивную конференцию MarSpo 2019, которая состоится в Москве 30–31 мая.
«Речь идет о комплексной оценке, включающей в себя оценку персональных и фоновых контактов, а также социальных медиа бренда, – говорит основатель Sellout Sport System Иван Мешков. – У нас есть большая экспертиза в этом направлении, которая, в частности, помогла нам принять участие в разработке методологии эффективности спортивного спонсорства Ассоциации Коммуникационных агентств России. На MarSpo мы подробно расскажем про нашу методику».
Цель компании – создание понятной и прозрачной системы ценообразования спонсорских пакетов, позволяющей сравнивать предложения в разных видах спорта и формировать отчеты, базирующиеся на конкретных статистических данных.
«Мы хотим сделать спортивный маркетинг профессиональным, прозрачным и понятным. Мы за спорт по законам бизнеса. Но ситуация на рынке спортивного маркетинга в России сейчас такова, что понять, сколько стоит твой бренд, могут лишь 7–8 клубов в стране. Остальным это просто не по карману. Именно поэтому наш проект называется аттракционом неслыханной щедрости. Мы решили поменять положение дел и дать некую отправную точку клубам, лигам и федерациям. Эта наша первая инвестиция в российский спортивный маркетинг, мы хотим, чтобы он как можно быстрее встал на бизнес-рельсы», – уверяет Мешков.
Сейчас в разработке у компании также есть Social Media Index, который не только замеряет прирост подписчиков, но и оценивает стоимость постов в социальных медиа. Специалисты компании планирует начать с оценки клубов Российской премьер-лиги. Пока же доступен рейтинг самых дорогих с точки зрения индекса социальных медиа футболистов мира .