Континентальная хоккейная лига (КХЛ) ведет переговоры с несколькими производителями пива и пивных напитков, которые с большой долей вероятности станут генеральными партнерами лиги в сезоне-2014/15, сообщает ИТАР-ТАСС. Об этом рассказал вице-президент по коммерции и коммуникациям КХЛ, генеральный директор "КХЛ-Маркетинг" Илья Кочеврин.
Во вторник президент России Владимир Путин подписал закон, до 1 января 2019 года приостанавливающий запрет на рекламу пива на спортивных соревнованиях, в печатных СМИ и на телевидении.
"Мы уже ведем переговоры с несколькими производителями, которые предлагают нам свои варианты сотрудничества. Они начались еще на прошлой неделе, когда уже было понятно, что этот закон, принятый Государственной думой и одобренный Советом федерации, скорее всего, будет подписан главой государства. Сейчас у нас уже есть абсолютно реальные и конкретные предложения, которые при определенных обстоятельствах в течение очень короткого времени могут трансформироваться в соглашения о намерениях", - сказал Кочеврин.
Собеседник ИТАР-ТАСС пояснил, что речь идет о генеральном партнерстве. "Для титульного спонсорства требуется больше времени. Если бы закон был подписан, допустим, в марте, то у нас уже были бы проработанные варианты. А сейчас начало сезона уже очень близко, поэтому мы решаем в этом смысле более краткосрочные задачи. Но даже те предложения, которые у нас есть, очень и очень неплохие", - добавил вице-президент КХЛ.
"Эти суммы примерно в четыре - пять раз больше по спонсорам данной категории, чем было до принятия закона", - оценил Кочеврин потенциальный доход лиги от заключения спонсорских соглашений с пивоваренными компаниями.
По словам Кочеврина, доходы от сотрудничества клубов КХЛ с производителями пива и пивных напитков пойдут в их пользу, а не в пользу лиги. "Наши клубы, разумеется, получат свои дополнительные спонсорские возможности, поскольку у них есть их собственные региональные потенциальные спонсоры, с которыми, не сомневаюсь, они теперь, после принятия закона, будут вести работу. С теми спонсорами, с которыми сейчас работает лига, мы договариваемся, в первую очередь, с учетом интересов клубов - чтобы не было никаких вопросов по пересекающимся товарным категориям. КХЛ прекрасно понимает, что это - очень важная потенциальная статья доходов для клубов", - сказал Кочеврин.
Он также подчеркнул, что в итоге доходы от сотрудничества клубов с производителями пива "пойдут в плюс клубам, а не в минус - в пользу лиги".
"Мало того, у нас есть европейские клубы, которых не касалось ограничение на работу с пивными брендами, которое существовало в России. Их интересы нами также обязательно будут учтены. Принятие этого закона является очень положительным моментом для российского хоккея, потому что это способ привлечь спонсорские средства, необходимые для его дальнейшего развития", - резюмировал Кочеврин.
Принятый закон об отмене запрета на рекламу пива может привлечь новых спонсоров и в Российский футбольный союз (РФС), рассказал коммерческий директор организации Петр Голунов.
"Думаю, что отмена запрета на рекламу пива положительно скажется на РФС. Это позволит нам привлечь новых спонсоров, которые, я уверен, выразят заинтересованность в совместной работе с нами. Безусловно, приоритет будет отдан тем компаниям, которые уже сотрудничают с нами, но и новые предложения мы обязательно выслушаем", - сказал Голунов.
В настоящий момент РФС уже имеет спонсорское соглашение с пивоваренной компанией EFES, его детали не раскрываются.
КХЛ ведет переговоры о генеральном партнерстве с несколькими пивоваренными компаниями
Об этом рассказал вице-президент по коммерции и коммуникациям КХЛ, генеральный директор "КХЛ-Маркетинг" Илья Кочеврин
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter