В первом блоке семинара выступил вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов, который подвел итоги сезона 2022/2023 и презентовал новую стратегию развития Лиги до 2026 года. Лига озвучила глобальную задачу на три года – увеличить свою реальную аудиторию. Для повышения узнаваемости клубов и Лиги планируется привлечение лидеров мнения и работа с селебрити. КХЛ планирует продолжать «Уроки хоккея» и запустить несколько новых проектов для детской аудитории. В планах – совершенствование digital-инструментов, адаптирование контента под запросы аудитории и развитие программы развлечений на матчах.
Во втором блоке семинара выступил директор департамента бизнес-аналитики и консалтинга Wanta Group Егор Брус, который рассказал о тенденциях аудитории КХЛ. По его словам, за минувший сезон произошло омоложение аудитории Лиги примерно на один год, при этом выросла доля болельщиков в возрастных категориях от 14 до 24 лет и от 25 до 34 лет. Также выросла доля родителей с детьми в возрасте до семи лет, посещающих матчи. Общий вывод – аудитория стала более лояльной.
В дневной программе выступали спикеры в блоках «Коммуникации» и «Маркетинг». Обсуждались вопросы привлечения детей и молодежи к хоккею, развития социальных сетей клубов, дизайна, развития личных брендов, выстраивания отношения с руководством клуба, стратегического планирования, работы онлайн-площадок по продаже билетов, качества предоставляемых болельщикам услуг и сервисов и другие.
Также на семинаре были названы лауреаты премии по маркетингу и коммуникациям. В номинации «Лучшая спонсорская активация» победил ХК «Трактор», «Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день» выиграл ХК «Автомобилист», лучшей пресс-службой стал департамент коммуникаций ХК «Салават Юлаев».
Полный список лауреатов – на сайте КХЛ.
Фото: КХЛ