Континентальная хоккейная лига изучила расходы болельщиков при посещении хоккейных матчей
Портал «Бизнес Online» опубликовал вторую версию исследования «индекса расходов фаната» Континентальной хоккейной лиги. В отличие от прошлого сезона информацию со всех клубов лиги по стоимости основных сервисов и услуг для зрителей собрала сама КХЛ, а не журналисты. Для расчета примерной стоимости похода семьи из четырех человек (двое взрослых и двое детей) на матч КХЛ применялась методика Fan Cost Index (FCI, индекс расходов фаната) американского агентства Team Marketing Report.
Выяснилось, что поход с семьей на хоккей в России в среднем обойдётся в ₽5980. С учетом иностранных клубов средний FCI КХЛ – ₽6470.
Исследование показало, что дороже всего болельщикам обойдется поход на домашний матч финского «Йокерита» в Хельсинки. Согласно схеме, предложенной КХЛ, расходы семьи на одной встрече «джокеров» составят ₽16 680. Среди российских клубов первое место занял ЦСКА (₽11 720).
В прошлом средний FCI в КХЛ составил ₽4,9 тыс. Увеличение показателя на 31% связано, по мнению авторов исследования, с «появлением ряда команд, которые в силу разных причин не были изучены в прошлом году, исключением „Лады“ и „Югры“, а также корректировкой методики». В это раз в подсчете учитывались более дорогие категории билетов.