Всего матчи чемпионата КХЛ – 2023/24 посмотрели 1,4 млн подписчиков «Плюса». А суммарная аудитория с учетом обзоров матчей на сайте лиги, шоу и оригинального контента «Кинопоиска» превысила 2,3 млн пользователей.
Повышенный интерес вызвала решающая стадия сезона – плей-офф. С 29 февраля по 24 апреля «Кинопоиск» показал в прямом эфире все 80 матчей Кубка Гагарина. Максимальное количество просмотров собрал первый раунд с участием 16 клубов. А суммарная аудитория плей-офф достигла 1 млн подписчиков, что сделало его самым популярным спортивным событием на «Кинопоиске» после чемпионата мира по футболу 2022 года. За финальной серией между «Металлургом» и «Локомотивом» следили 318 тыс. пользователей.
Всего за сезон болельщики провели за просмотром хоккея больше 21 млн часов. Самую большую аудиторию собрал полуфинальный матч «Локомотив» – «Трактор» 2 апреля – за ним в прямом эфире следили 142 тыс. подписчиков «Яндекс Плюса». У замыкающей топ-10 игры «Локомотив» – «Авангард» (20 марта) набралось 118 тыс. Все места в десятке самых популярных матчей достались встречам плей-офф.
- «Локомотив» – «Трактор» (2 апреля)
- «Локомотив» – «Металлург» (24 апреля)
- «Локомотив» – «Трактор» (4 апреля)
- «Металлург» – «Автомобилист» (15 апреля)
- СКА – «Торпедо» (3 марта)
- «Автомобилист» – СКА (21 марта)
- «Локомотив» – «Металлург» (22 апреля)
- «Металлург» – «Локомотив» (18 апреля)
- СКА – «Автомобилист» (25 марта)
- «Локомотив» – «Авангард» (20 марта)
В минувшем сезоне 17 из 23 клубов КХЛ работали с «Яндекс Афишей». Через этот сервис и его партнеров было продано 824 тыс. билетов на матчи Континентальной хоккейной лиги, что в 3 раза больше, чем в сезоне-2022/2023.
«Яндекс» и КХЛ стали партнерами в августе 2023 года. Контракт заключен на пять лет, по его условиям все матчи лиги доступны по подписке «Яндекс Плюс». Также стороны договорились о совместном производстве контента для разных возрастных категорий. В минувшем сезоне бренд лиги и спецпроекты при участии КХЛ также были интегрированы в сервисы «Кинопоиск», «Яндекс Музыка», «Еда», «Лавка» и «Букмейт».