Континентальная хоккейная лига (КХЛ) объявила о начале партнерства с брендом Durex
В сезоне-2018/19 стороны организуют проект «социальный проект с целью повышения осведомленности населения в вопросах сексуального здоровья и противодействия распространению ВИЧ и СПИДа в России». Старт программы намечен на сентябрь.
«Хоккей – традиционно любимый в России вид спорта со славной историей, которым мы все гордимся. Поэтому мы верим, что сотрудничество с КХЛ и запуск нашей социальной программы позволит вывести осведомленность населения в вопросах сексуального здоровья на принципиально новый уровень. Это имеет большое значение для нас как для социально ответственной компании, нам важно регулярно делиться знаниями, ведь наша главная задача – помогать людям заботиться о своем здоровье и делать их счастливее», – заявил Игорь Радакович, генеральный директор представляющей бренд Durex компании Reckitt Benckiser Healthcare в России.
Президент КХЛ Дмитрий Чернышенко также подчеркнул высокое социальное значение проекта, оговорившись, впрочем, что у сотрудничества есть и «коммерческая составляющая».