Континентальная хоккейная лига и сеть «Кофе Хауз» запустили совместную акцию
В преддверии нового сезона в 50 кофейнях сети в Москве и Санкт-Петербурге появились бумажные стаканчики с хоккейным дизайном. Изображения были выбраны в фотоагентстве КХЛ – это яркие моменты с участием московских «Спартака» и ЦСКА питерского СКА. Всего посетителям «Кофе Хауз» будет предложено три варианта хоккейных стаканчиков, а общий тираж ограниченной коллекции – 40 тыс. штук.
«Хоккейные матчи уже давно стали не просто спортивным зрелищем – сейчас это полноценный досуг для всей семьи с целым спектром околохоккейных развлечений и услуг на комфортабельных и современных ледовых аренах. Мы постоянно стремимся улучшать предлагаемый сервис и увеличивать количество вовлеченных людей. Наша аудитория – любители активного, интересного и разнообразного досуга. Надеемся, что через совместную акцию с „Кофе Хауз“ мы расширим число поклонников лиги», – отметил вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов.
11-й сезона КХЛ стартует 1 сентября. В чемпионате-2018/19 примут участие 25 клубов из семи стран: России, Белоруссии, Казахстана, Латвии, Финляндии, Словакии и Китая.