Консультационное дизайн-агентство Stocks Taylor Benson провело редизайн упаковки для глобального перезапуска линейки Speedo Training Aids в 2011, опубликовал сайт Popsop.com.
Перед агентством стояла задача создать «продающую» упаковку, которая бы имела четкое деление в зависимости от целевой аудитории, давала бы понимание о назначении продукта и подчеркивала бы преимущества.
Линейка четко разделена на две категории: для профессиональных пловцов и для любителей фитнеса и здорового образа жизни. Эти две категории легко отличить друг от друга по цветам: товары в красной упаковке предназначены для профи, а в синей — для любителей.
Кроме того, на упаковке каждого продукта есть подробная информация о его ключевых характеристиках. Потребители теперь легко смогут выбрать именно то, что им необходимо для достижения их личных целей, будь то улучшение техники плавания, реабилитация или просто поддержание формы.
Фотоизображение на белом фоне придает дизайну оригинальности и, самое главное, позволяет потребителю сразу понять назначение продукта. Дизайнеры использовали простые шрифты и вообще постарались минимизировать количество текста, чтобы упростить локализацию продукта в других странах.
Новая конструкция упаковки позволяет уменьшить расход сырья и отказаться от использования клея. Для более крупных продуктов была создана «опоясывающая» упаковка, которая позволяет увидеть и потрогать продукт.
В поддержку перезапуска новой линии Speedo также подготовил материалы для рекламных стендов в точках продаж бренда. Продукцию Speedo в обновленной упаковке можно будет купить уже на этой неделе в онлайн и оффлайн магазинах бренда, а также в сетях Decathlon и John Lewis.