Эрик Маршилли, директор спонсорских программ компании Carrefour, рассказал о собственном опыте спортивного спонсоринга. Carrefour - французская компания розничной торговли, оператор одноимённой розничной сети, второй по величине в мире после Wal-Mart.
— Думаю, все вы прекрасно знаете, что нашим главным проектом в этой области является спонсорство "Тур де Франс", с которым мы работаем с 2003 года. Но пять лет назад мы решили войти в мир футбола и стали сотрудничать с федерацией футбола Франции и основной сборной страны. По окончании каждого года мы крепко раздумывали о целесообразности этой деятельности и в итоге приняли решение отказаться от основной сборной. Было решено сделать упор на женский футбол. И мы не жалеем. Благодаря этому мы стали намного ближе к нашим клиентам. Кроме этого, за те годы, что мы спонсируем женскую сборную Франции, мы сделали очень многое для самого спорта, сделав его более популярным.
К слову, одна из главных тем шестой выставки Galaxy Foot стал именно женский футбол. В ней принимал участие один женский футбольный клуб, а федерация футбола Франции подготовила большую программу, основное место которой заняла женская сборная. Выстроилась огромная очередь болельщиков, чтобы взять автограф и сфотографироваться с её капитаном.
— В этом вся разница между женским и мужским футболом, — продолжает свою мысль Маршилли. — Можете себе представить, чтобы мы в выходные привезли сюда капитана мужской сборной? Не могут они участвовать и в наших региональных программах, у них то сборы, то переезды, то тренировки, то они боятся травму получить, то ещё что-то. Женский футбол в этом смысле более открыт. С ним мы создаём историю. В традиционном смысле мы занимаемся не своей работой. Вместо того чтобы перевести деньги и забыть обо всём, мы самым активным образом участвуем в процессе. Всё это для того, чтобы быть ближе к клиенту, устанавливать с ним особые отношения. В настоящий момент спонсор обязан занимать самую активную позицию и работать рука об руку с тем, кого он поддерживает.
— Более того, — продолжает Эрик Маршилли. — Нужно понимать, что работа с фанатскими группами требует очень специфичной информации. Им не очень интересно то, что мы предлагаем простым болельщикам. Для фанатов информация должна быть более глубокой, а доносить её не так-то просто. Так что здесь просто вопрос целесообразности. И хотя Carrefour поддерживает клуб болельщиков женской сборной Франции, это скорее исключение из правил.
По материалам Чемпионат.com
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter