Его назначение состоялось в понедельник.
"Мы будем привлекать новых спонсоров. Но на первом плане у нас аудитория, болельщики. Если сможем собрать полные трибуны и повысить интерес публики к "Йокериту" и КХЛ в целом, то спонсоры сами к нам придут, я в этом уверен", - сказал Кохонен.
"Нам нужно, чтобы люди хотели прийти на саму арену, чтобы здесь стало веселее и интереснее, а болельщики выходили после игр с улыбками на лицах. Наша целевая аудитория - это не только убежденные фанаты хоккея, но и семьи с детьми, обычные люди, которые интересуются этим видом спорта. Если мы хотим играть в КХЛ, нам необходимо, чтобы все это было готово к началу следующего сезона", - подчеркнул Кохонен.
"Мы будем многое менять на арене: появится новое электронное оборудование, в том числе громкоговорители, будут и другие изменения. Поскольку все будет обновлено, мы сможем прийти в КХЛ с совершенно новым продуктом", - отметил президент "Йокерита" Харри Харкимо. "Естественно, все будет готово к началу нового сезона", - добавил он.
Источние: ИТАР-ТАСС