Российский Международный Олимпийский Университет продолжает публикацию работ ведущих международных экспертов в области управления спортом. В серии «Библиотека РМОУ» вышел первый русский перевод книги Джона А. Дэвиса ««Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды» (The Olympic Games Effect: How Sports Marketing Builds Strong Brands. 2012). Многие специалисты оценивают этот труд на вес олимпийского золота. Автор, признанный гуру спортивного маркетинга, дает практическое руководство по продвижению бренда компании, используя такой инструмент как олимпийское спонсорство.
Книга, состоящая из пяти частей, содержит расширенный обзор олимпийских топ-спонсоров с анализом эффективности их инвестиций. Первый раздел «История, наследие, традиция» дает объяснение, почему Олимпийские игры стали всемирным феноменом и проводит параллели между древностью и современностью. Второй – «Успехи и достижения» - посвящен преимуществам ассоциации с Олимпийскими играми. В третьем разделе «Конфликты и победы» рассматриваются примеры потенциальных рисков для спонсоров. О «Создании репутации» говорится в четвертой части, где демонстрируются результаты многолетней деятельности компаний, олимпийских спонсоров, в том числе созданные ими для этой цели программы. И, наконец, финальный раздел «Победа олимпийского маркетинга»рассказывает, как разработать планы спонсорских программ, используя креативный подход и маркетинговые коммуникации. Как отмечает Джон Дэвис: «Повышение узнаваемости бренда компании подразумевает связь с другими престижными организациями и событиями, и лишь некоторые из них столь же мощны и значительны, как Олимпийские игры, олицетворяющие такие редкие качества как престиж и индивидуальность. Эксклюзивный статус Игр в сочетании с уникальными сложнейшими задачами, которые решают спортсмены, создает убедительное основание, мотивирующее компании поддерживать Олимпийские игры в надежде получить прибыль от связанного с ними эффекта сопричастности».
Работа Джона Дэвиса адресована студентам и преподавателям высших учебных заведений, менеджерам спортивной индустрии, корпоративным маркетологам, всем тем, кого интересуют коммерческие аспекты спорта. Книга получила высокую оценку профессионалов отрасли, так как в ее основе лежат тщательно проведенные исследования и актуальная аналитика по работе с социальными медиа. Как сказал ректор РМОУ, профессор Лев Белоусов: «Олимпийские игры – это высшая форма организации соревнований и серьезное предприятие с огромными экономическими, инфраструктурными ресурсами. Вовлеченность в столь масштабный проект, общая притягательность спорта, использование инновационных технологий - все это дает компаниям колоссальные возможности для продвижения своего бренда. Книга Дэвиса содержит серьезный анализ, раскрывает преимущества и риски олимпийского спонсорства, показывает на реальных примерах, что предпринимают компании, партнеры Игр, для того чтобы их инвестиции были продуктивными».
В скором времени РМОУ выпустит на российский рынок профессиональной учебной литературы еще одну новинку - книгу Алана Ферана, Жан-Лу Шаппле, Бенуа Сегена «Олимпийский маркетинг» (Olympic Marketing. Routledge, 2012).
Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды
РМОУ выпустил новую книги о спортивном маркетинге
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter