Компания Nike представила видео, в котором подвергает сомнениям устаревший взгляд на спорт
В рамках новой рекламной кампании Nike «Сделана из» выпущен ролик, в котором переосмысливается известная детская песня «Из чего же». Вдохновленная ведущими российскими спортсменками девочка во время выступления на сцене меняет платочки, клубочки, загадки и мармеладки из старого текста на железо, стремления, самоотдачу и сражения, а также на синяки, тумаки и грацию.
В видео снялись олимпийская чемпионка по фигурному катанию Аделина Сотникова, боец ММА Анастасия Янькова, скейтбордистка Катя Шенгелия, легкоатлетка Кристина Сивкова, футболистка Ксения Лазарева, балерина Ольга Кураева, тренер Анастасия Котельникова и актриса Ирина Горбачева.
За пять дней видео посмотрели более 1,8 млн раз на Youtube-канале Nike Woman и почти 400 тыс. раз на странице компании в «Фейсбуке». Феменистская тематика вызвала бурные обсуждения: от восторгов до обвинений в исключительно коммерческом использовании идеи. В любом случае понятно, что компании удалось сделать по-настоящему заметную рекламу.
Чуть ранее Nike выпустила на английском языке ролик «Равенство», в котором снялись баскетболист Леброн Джеймс, теннисистка Серена Уильямс, футболистка Меган Рапино, легкоатлетка Далайла Мухаммад и гимнастка Гэбби Дуглас. В видео, призывающем людей к равноправию в спорте и за его пределами, звучат лозунги «Равноправие не должно иметь границ», «Одинаковые возможности для всех», «Мяч должен для всех подпрыгивать одинаково», «Если мы сможем быть равными здесь, мы будем равными везде».