Партнерами омичей стали бренд мороженого «Инмарко» и торговая марка «Рексона Men». Соглашение заключено на сезон-2024/25.
«Рексона Men» будет спонсировать первую команду ФК «Иртыш», а бренд «Макс» («Инмарко») – дублирующий состав «СибГУФК – Иртыш-2» и детско-юношеские команды. Планируются офлайн-активации на домашних матчах, базе клуба, городских площадках и в образовательных учреждениях.
«Рексона» и «Инмарко» – бренды ООО «Юнилевер Рус», российского подразделения британско-нидерландской корпорации Uniliver. 4 сентября РБК сообщил, что российские власти одобрили продажу этой компании новому владельцу. По информации «Коммерсанта», покупателем могут стать структуры группы «Арнест» Алексея Сагала. Основной бизнес «Арнеста» – производство бытовой химии (в первую очередь, аэрозолей) как под собственными марками, так и по контрактам, в том числе с Uniliver. В прошлом году ООО «Арнест Менеджмент» стало владельцем ООО «Объединенные пивоварни – Холдинг», российского подразделения Heiniken, владеющего пивными заводами в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Иркутске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Стерлитамаке и Хабаровске.
«Инмарко» – производитель мороженого, начинавший работу в Новосибирской области и владеющий большим заводом в Омске.
‘В январе 2024 года президентом «Иртыша» стал воспитанник омской футбольной школы, бывший нападающий сборной России Дмитрий Сычёв.